Что такое мерч и зачем он нужен
Компании часто выпускают брендированные вещи: кружки, футболки, ручки, календари и многое другое. Всё это и есть мерч.
Что такое мерч и зачем он нужен
Компании часто выпускают брендированные вещи: кружки, футболки, ручки, календари и многое другое. Всё это и есть мерч.
Как создать хороший мерч
Как создать хороший мерч
Шаг 1. Зафиксируйте ценности и посылы бренда.
Ответьте себе на вопросы:
Шаг 1. Зафиксируйте ценности и посылы бренда.
Ответьте себе на вопросы:
Шаг 2. Изучите целевую аудиторию.
Опросите менеджеров по продажам или изучите поведение подписчиков в соцсетях. Главное — не отождествляйте себя с вашей аудиторией. Это частая ошибка. Лучше изучить реальных клиентов, чем фантазировать, что им интересно. Даже если потребителей будет немного, эта информация всё равно ценнее ничем не подтверждённых гипотез.
Шаг 2. Изучите целевую аудиторию.
Опросите менеджеров по продажам или изучите поведение подписчиков в соцсетях. Главное — не отождествляйте себя с вашей аудиторией. Это частая ошибка. Лучше изучить реальных клиентов, чем фантазировать, что им интересно. Даже если потребителей будет немного, эта информация всё равно ценнее ничем не подтверждённых гипотез.
Шаг 3. Выберите носитель для мерча.
Шаг 3. Выберите носитель для мерча.
Шаг 4. Создайте дизайн мерча.
К этой задаче лучше привлечь дизайнера — он разбирается в тонкостях разработки мерча и сможет сделать всё грамотно. Чтобы помочь дизайнеру сделать удачный мерч, поделитесь с ним фирменным стилем:
Шаг 4. Создайте дизайн мерча.
К этой задаче лучше привлечь дизайнера — он разбирается в тонкостях разработки мерча и сможет сделать всё грамотно. Чтобы помочь дизайнеру сделать удачный мерч, поделитесь с ним фирменным стилем:
Шаг 5. Выпустите мерч.
На этом этапе нужно предоставить макеты в типографию. Во взаимодействии с типографией есть много тонкостей, поэтому лучше попросить дизайнера, который делал вам мерч, помочь со всеми печатными процессами.
Шаг 5. Выпустите мерч.
На этом этапе нужно предоставить макеты в типографию. Во взаимодействии с типографией есть много тонкостей, поэтому лучше попросить дизайнера, который делал вам мерч, помочь со всеми печатными процессами.
Что делать с мерчом дальше
После того, как вы получили на руки свой мерч, его нужно распространить. Как, кому и куда распространять, зависит от задачи мерча.
Если вы делали мерч для сотрудников, то можно дарить его после испытательного срока или на юбилей компании. Такой подарок станет приятным воспоминанием. А чтобы положительных эмоций было ещё больше, упакуйте мерч в пакет с логотипом компании и приложите стильную открытку.
Если же вы делали мерч для клиентов, то нужно придумать, в рамках каких маркетинговых акций, можно распространить мерч. Например, можно устроить конкурс и разыграть мерч в качестве подарка. Или же просто продавать мерч в точках продаж и на мероприятиях.
Больше идей о распространении мерча можно найти в наших статьях про BTL и ивент-маркетинг.
Что делать с мерчом дальше
После того, как вы получили на руки свой мерч, его нужно распространить. Как, кому и куда распространять, зависит от задачи мерча.
Если вы делали мерч для сотрудников, то можно дарить его после испытательного срока или на юбилей компании. Такой подарок станет приятным воспоминанием. А чтобы положительных эмоций было ещё больше, упакуйте мерч в пакет с логотипом компании и приложите стильную открытку.
Если же вы делали мерч для клиентов, то нужно придумать, в рамках каких маркетинговых акций, можно распространить мерч. Например, можно устроить конкурс и разыграть мерч в качестве подарка. Или же просто продавать мерч в точках продаж и на мероприятиях.
Больше идей о распространении мерча можно найти в наших статьях про BTL и ивент-маркетинг.
Если вам понравился материал, прочитайте наши другие статьи :)
Если вам понравился материал, прочитайте наши другие статьи :)