пн-пт 10:00-18:00
УСЛУГИ
Бесплатная доставка по РФ и странам СНГ от 7900 рублей
Блог InWrap

BTL-маркетинг: что это
и зачем нужен бизнесу

В статье расскажем о BTL-рекламе, её форматах,
поделимся примерами и алгоритмом её создания
Блог InWrap

BTL-маркетинг: что это
и зачем нужен бизнесу

В статье расскажем о BTL-рекламе, её форматах,
поделимся примерами и алгоритмом её создания

Что такое BTL-маркетинг

BTL произошло от английской фразы Below the Line, то есть под чертой. Во время до интернета и гугл-таблиц маркетологи готовили сметы на обычных листах. Сначала они писали основные каналы и инструменты, без которых нельзя было обойтись. А потом проводили черту и писали дополнительные.


То, что оказывалось над чертой, назвали ATL (от англ. above the line). А то, что ниже — BTL.

Что такое BTL-маркетинг

BTL произошло от английской фразы Below the Line, то есть под чертой. Во время до интернета и гугл-таблиц маркетологи готовили сметы на обычных листах. Сначала они писали основные каналы и инструменты, без которых нельзя было обойтись. А потом проводили черту и писали дополнительные.


То, что оказывалось над чертой, назвали ATL (от англ. above the line). А то, что ниже — BTL.

BTL-реклама
вид маркетинговой коммуникации, который направлен на взаимодействие с каждым конкретным клиентом.
BTL-реклама
вид маркетинговой коммуникации, который направлен на взаимодействие
с каждым конкретным клиентом.

BTL-реклама помогает:

Эмодзи восторга
Формировать образ бренда
Например, вежливые промоутеры
на дегустации, одетые в костюмы фирменного цвета компании, запоминаются и создают положительное впечатление о бренде.
Рукопожатие
Быстро отрабатывать
возражения клиентов
Можно сразу пообщаться с потребителями,
снять негатив и мягко склонить к покупке.
Палец вверх
Протестировать продукт
Это позволяет потребителю быстрее понять ценность от того, что вы хотите ему продать.
Радость
Получить обратную связь
После тестирования продукта, клиенты
могут поделиться своим мнением о нём.
Это поможет понять запросы аудитории
и улучшить продукт в будущем.

BTL-реклама помогает:

Восторг
Формировать образ бренда
Например, вежливые промоутеры
на дегустации, одетые в костюмы фирменного цвета компании, запоминаются и создают положительное впечатление о бренде.
Рукопожатие
Быстро отрабатывать
возражения клиентов
Можно сразу пообщаться
с потребителями, снять негатив
и мягко склонить к покупке.
Палец вверх
Протестировать продукт
Это позволяет потребителю
быстрее понять ценность от того,
что вы хотите ему продать.
Радость
Получить обратную связь
После тестирования продукта, клиенты могут поделиться своим мнением о нём. Это поможет понять запросы аудитории
и улучшить продукт в будущем.
Читатель
BTL — полезная вещь!
INwrap
Да, если правильно выбрать формат. Кстати об этом.

Форматы BTL-рекламы

Чаще всего встречаются такие форматы:

Читатель
А как все эти активности организовать?
INwrap
Сейчас поделимся специальным алгоритмом.

Алгоритм создания BTL-рекламы

Простые BTL-активности — дегустацию, сэмплинг — можно запустить за пару дней. А вот на большие лотерии уйдёт больше времени. Но при этом есть базовый алгоритм, который поможет запустить BTL-рекламу любого масштаба.

Изучите и опишите ЦА
Можно ориентироваться на всех
клиентов или на какую-то их часть.
Выберите формат
и определите бюджет
Тут всё зависит от той цели, которую вы хотите добиться, и ваших финансовых возможностей.
Придумайте и закрепите правила акции
Для некоторых BTL-активностей — например, лотерей — важно продумать условия и озвучить их потенциальным клиентам.
Подготовьте всё,
что нужно для акции
Выберите место, призы, соберите
и оформите стенд, если он нужен
Проведите акцию
Контролируйте ситуацию,
чтобы всё прошло хорошо.
Оцените эффективность рекламы
То есть посмотрите, увеличились ли продажи.
Ведь именно для этого нужны BTL-активности.
Изучите и опишите ЦА
Можно ориентироваться на всех
клиентов или на какую-то их часть.
Выберите формат
и определите бюджет
Тут всё зависит от той цели, которую вы хотите добиться, и ваших финансовых возможностей.
Придумайте и закрепите правила акции
Для некоторых BTL-активностей — например, лотерей — важно продумать условия и озвучить их потенциальным клиентам.
Подготовьте всё, что нужно для акции
Выберите место, призы, соберите
и оформите стенд, если он нужен
Проведите акцию
Контролируйте ситуацию,
чтобы всё прошло хорошо.
Оцените эффективность рекламы
То есть посмотрите, увеличились ли продажи.
Ведь именно для этого нужны BTL-активности.

Кратко про BTL-маркетинг

Эмодзи галочка
BTL-реклама — вид маркетинговой коммуникации, который направлен
на взаимодействие с каждым
конкретным клиентом.
Эмодзи галочка
BTL-реклама помогает формировать образ бренда, быстро отрабатывать возражения клиентов, даёт возможность протестировать продукт и получить обратную связь.
Будьте креативны: при проведении акций используйте интересные детали, которые сделают бренд более запоминающимся.

Кратко про BTL-маркетинг

Эмодзи галочка
BTL-реклама — вид маркетинговой коммуникации, который направлен
на взаимодействие с каждым
конкретным клиентом.
Эмодзи галочка
BTL-реклама помогает формировать
образ бренда, быстро отрабатывать
возражения клиентов, даёт возможность протестировать продукт и получить обратную связь.
Эмодзи галочка
Основные форматы BTL-активностей — это раздача листовок, дегустация, лотерея и сэмплинг.
Эмодзи галочка
Будьте креативны: при проведении акций используйте интересные детали, которые сделают бренд более запоминающимся.
Как вам статья?

Если вам понравился материал, прочитайте наши другие статьи :)