Что такое BTL-маркетинг
BTL произошло от английской фразы Below the Line, то есть под чертой. Во время до интернета и гугл-таблиц маркетологи готовили сметы на обычных листах. Сначала они писали основные каналы и инструменты, без которых нельзя было обойтись. А потом проводили черту и писали дополнительные.
То, что оказывалось над чертой, назвали ATL (от англ. above the line). А то, что ниже — BTL.
Что такое BTL-маркетинг
BTL произошло от английской фразы Below the Line, то есть под чертой. Во время до интернета и гугл-таблиц маркетологи готовили сметы на обычных листах. Сначала они писали основные каналы и инструменты, без которых нельзя было обойтись. А потом проводили черту и писали дополнительные.
То, что оказывалось над чертой, назвали ATL (от англ. above the line). А то, что ниже — BTL.
Форматы BTL-рекламы
Чаще всего встречаются такие форматы:
Алгоритм создания BTL-рекламы
Простые BTL-активности — дегустацию, сэмплинг — можно запустить за пару дней. А вот на большие лотерии уйдёт больше времени. Но при этом есть базовый алгоритм, который поможет запустить BTL-рекламу любого масштаба.
Кратко про BTL-маркетинг
Кратко про BTL-маркетинг