пн-пт 10:00-18:00
УСЛУГИ
Бесплатная доставка по РФ и странам СНГ от 7900 рублей

Зачем нужны отзывы на сайте? Советы как их увеличить

  • /
  • /

Зачем нужны отзывы?

Отзывы служат отличным драйвером для ускорения принятия решений новых пользователей. Они способы убрать все лишние предрассудки и увеличить доверие к вам и вашему товару. Пользуйтесь этим!

Когда вы на стадии малого бизнеса, сарафанное радио необходимо для успеха.

В 2019 году роль сарафанного радио берут на себя отзывы.

Отзывы предоставляют социальное подтверждение потенциальным клиентам. Они делают ваш бренд заслуживающим доверия и дают ценную обратную связь от людей, которые знают ваш продукт или услугу лучше всего - ваших клиентов. Самое главное, что отзывы играют важную роль в процессе покупки, поскольку 97 процентов покупателей заявляют, что отзывы влияют на их решения о покупке.

Отзывы становятся все более важными для успеха вашего малого бизнеса, так как вы можете получить их?

Следующие советы - это проверенные способы получения отзывов потребителей. Важный момент: приведенные способы легко реализовать, что делает их идеальными для ограниченного во времени владельца малого бизнеса.
Совет №1: Правильно подбирайте время
Правильный момент
Удачный момент может быть не самым главным аспектом стратегии, но точно одним из!

Когда вы просите кого-то потратить время на отзыв о вашем продукте или услуге, важно просить в удобный момент. Это означает, что нужно делать запрос в тот момент, когда потенциальный рецензент, скорее всего, скажет да.

Конечно, это будет отличаться от человека к человеку, но есть несколько проверенных моментов, которые могут привести к успеху.

Если вы отслеживаете упоминания вашего бренда в социальных сетях, вам следует обратиться к пользователям, которые публикуют информацию о своем опыте использования вашего предложения. Поскольку они уже говорят о своем опыте, обзор будет естественным следующим шагом. Если вы спросите, они, вероятно, сделают.

Еще один подходящий момент, чтобы попросить об отзыве - это если клиент пригласит друга в ваш бизнес. Как и упоминание в социальных сетях, этот клиент уже говорит о вашем бизнесе - все, что вам нужно сделать - попросить его написать это!
Совет №2: Максимально облегчите процесс написания отзыва для клиента
Клиенты не должны изворачиваться, чтобы написать отзыв о вашем продукте. Если вы просите их потратить свое время, процесс, на который вы их побуждаете, должен быть как можно более легким.

Например, если вы отправляете электронное письмо кому-либо, чтобы узнать, не напишет ли он рецензию в ВК, электронное письмо должно содержать ссылку на точную форму рецензирования. Клиенту не нужно входить в ВК, искать ваш ресторан, определять, какая из восьми перечисленных «пиццерий» является правильной, и так далее.
Совет №3: Выберите для себя онлайн-инструмент управления отзывами
Владельцы малого бизнеса и без того выступают в роли десятерых людей. Сами себе маркетолог, продажники, программисты - всего понемногу.

Все эти обязанности, вместе взятые, создают напряженный рабочий день, и такой вещи, как отзывы легко отойти на второй план. К счастью, владельцы малого бизнеса также довольно хитры. Они понимают, как работать умнее, а не усерднее, поэтому многие внедряют программный инструмент для управления репутацией в Интернете.

Эти инструменты помогут вам отслеживать различные площадки с отзывами, собирать и интерпретировать онлайн-отзывы, и, что наиболее важно, предоставлять средство для сбора новых отзывов.
Совет №4: Стимулируйте отзывы (положительные и отрицательные)
Стимул
Прежде чем продолжить, мы должны прояснить одну вещь: стимулирование положительных отзывов не только аморально, но и незаконно.

С другой стороны, стимулирование честной рецензии является абсолютно честной игрой (и обычной деловой практикой). Ваш клиент тратит время на то, чтобы предложить проницательную обратную связь, и отправка ему небольшого знака благодарности (например, подарочная карта, код купона или подобное) - это простой способ показать вашу признательность.

Если подарочные карты вам не по душе, можете воспользоваться новым трендом стимулирования, который непременно порадует ваших клиентов - благотворительность.

Вместо того, чтобы предлагать подарочную карту на 10 долларов, бренды решили жертвовать деньги на благотворительные цели, которыми они увлечены. Это может быть более привлекательным, чем карточка Starbucks.
Совет №5: Заведите реальный разговор
Разговор с клиентом
Ваши клиенты - это больше, чем просто потенциальный положительный отзыв, и к ним следует относиться как к таковым.

Это означает начать реальный разговор об их опыте работы с вашим продуктом или услугой. Вместо того, чтобы углубляться в просьбу об отзыве, попробуйте задавать открытые вопросы, чтобы оценить их удовлетворенность (или ее отсутствие) вашим бизнесом.

Вы можете вести эти беседы лично, по телефону, электронной почте или даже в социальных сетях - в зависимости от того, как вы обычно общаетесь со своими клиентами. Независимо от канала эти беседы особенно ценны, так как клиенты, желающие поговорить с вами, скорее всего, потратят еще пару минут на то, чтобы написать рецензию, а это означает, что этот запрос на рецензию будет иметь более высокую конверсию, чем другие.

Когда разговор заканчивается, поблагодарите клиента за потраченное время и спросите, не захотят ли они задокументировать свои отзывы в онлайн-обзоре.

Если они скажут да, тогда отлично! Ваша команда получает еще один отзыв, и вы не будете застигнуты врасплох ее содержанием.

Если они скажут нет, это тоже хорошо. Не думайте об этом как о полной потере - вы все еще получили ценную обратную связь и начали строить отношения с вашим клиентом для будущих последующих кампаний.
Совет №6: Оптимизируйте формы на сайте под мобильный телефон
Оптимизация
В 2018 году более половины посещений сайтов были с мобильных устройств. При такой статистике очень важно, чтобы ваша форма отзыва была оптимизирована для мобильных устройств.

Не ленитесь и настройте адаптивную верстку на своих сайтах. Это может звучать сложно, но на деле легче, чем кажется!
Совет №7: Делитесь отзывами в своих социальных сетях
Хотите показать своим клиентам, что вы цените подлинные отзывы? Легко! Используйте их в своих маркетинговых целях в социальных сетях.

Мало того, что отзывы клиентов являются отличным ресурсом для бесплатного, созданного пользователями контента, их публикация в различных социальных сетях будет стимулировать ваших подписчиков также предлагать свои отзывы.

Вы официально готовы начать сбор отзывов. Сбор отзывов может показаться сложным, но это не так! Используя приведенные выше советы, вы можете начать получать отзывы уже сегодня. И будьте взволнованы, потому что вскоре вы увидите преимущества!

Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!

Рекомендуем к прочтению: