пн-пт 10:00-18:00
УСЛУГИ
Бесплатная доставка по РФ и странам СНГ от 7900 рублей

Как повысить узнаваемость бренда

  • /
  • /
Зачем заниматься повышением узнаваемости бренда, если можно торговать продуктами и проблем не знать? Давайте разбираться.

Когда Производственная компания "Kraft" поглотила "Cadbury" в 2010 году чуть менее чем за 20 миллиардов долларов, они не платили большие деньги за фабрики или даже за рецепты. Они покупали бренд.

В предыдущих записях мы говорили о важности брендинга. Ваш бренд - это то, что отличает вас от конкурентов и иллюстрирует все, что представляет ваша компания. Поэтому поддержание его узнаваемости является жизненно важным компонентом в восприятии вашей компании людьми.
бренд месседж
Как повысить узнаваемость бренда? Все ваши возможности маркетинга и коммуникации должны передавать сообщение бренда. Прежде чем начать, сядьте и спланируйте свои руководящие принципы, они, очевидно, будут соответствовать вашим целям и должны быть различны для каждой компании. Ваши принципы могут охватывать такие аспекты, как цели или задачи вашей компании, цветовая схема, шрифты и поведение сотрудников. Если переписка по электронной почте это неотъемлемый процесс вашей компании, стоит отдельно задуматься даже о почтовых подписях.

Ваши сотрудники не только должны быть в курсе вашего "сообщения", но и искренне верить в него. Представьте себе сотрудника из Virgin America, который не любил путешествовать? Или работника Nike, которому бы не нравилось быть активным; поддержание последовательности в вашем процессе найма помогает более эффективно передавать ваше сообщение.
Довольный сотрудник
Полезно, чтобы кто-то в компании контролировал соответствие бренда его "сообщению". Если вы представитель малого бизнеса, вы можете делать это лично или, для крупных корпораций, это может быть одной из задач отдела маркетинга и коммуникаций.

Одним из наиболее важных элементов брендинга является логотип вашей компании. Когда вы думаете об Apple, что приходит в голову? Логотип Apple является одним из самых узнаваемых в мире, а его простая конструкция и дизайн нанесены на весь ассортимент продукции. Стабильность бренда в лучшем виде.

Неважно, какие каналы вы используете для связи с целевой аудиторией, посыл вашего бренда должен быть согласованным на всех платформах. Сохраняйте общую стилистику фотографий и текстов на всех платформах.
Брендинг porsche
Почему это так важно? Компании, которые успешно работают над узнаваемостью бренда, ставят себя в выгодное положение среди серой массы конкурентов. Подумайте про Coca-Cola или косметику Lush. Косметика Lush стремится продавать только натуральные и органические продукты ручной работы, используя этические покупки. Продукты хранятся в магазине в натуральном виде без упаковки. Если для определенных продуктов требуется упаковка, ингредиенты указаны на лицевой стороне, а на все упаковки нанесена наклейка с именем и лицом сотрудника, который ее упаковал. Это то, за что выступает Lush, и это соответствует всем их магазинам и маркетинговым материалам в международном масштабе. Это также то, что делает бренд таким успешным.

Независимо от того, растет ваша компания или бренд только создается, соответствие вашему посланию создает профессиональное впечатление и показывает, что компания стремится к достижению своих целей.

Узнаваемость компании также укрепляет доверие ваших клиентов, а лояльные клиенты приносят прибыль. Отчет Bain & Company показывает, что увеличение показателя удержания клиентов всего на 5% повышает прибыльность бизнеса от 25% до 95%. Клиенты, которые доверяют вашему бренду, останутся лояльными к нему, а бизнес с большим количеством постоянных клиентов это то, к чему должна стремиться любая компания.
Брендинг coca-cola

Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!

Рекомендуем к прочтению: