У нас действует бесплатная доставка по РФ и странам СНГ при заказе от 7 900 рублей

Виды упаковки товара: экономическая выгода персонализированной упаковки

  • /
  • /
В данной статье мы рассматриваем девять видов разных упаковочных элементов, каждый из которых способен найти применение в любом бизнесе.

Возможно для вас это новость, но можно найти множество вариантов хорошо продуманной персонализированной упаковки. Вам не нужно включать каждый из них в список своих покупок, однако, глядя на каждый элемент в отдельности, вы можете решить, какие из них смогут быть эффективными с экономической стороны бизнеса и принесут больше удовлетворенности вашим клиентам. Стратегический выбор только нескольких из этих пунктов ниже может иметь большое значение для создания лучшего и более запоминающегося образа вашей компании в голове клиентов.

Давайте рассмотрим некоторые элементы брендированной упаковки, на которые стоит обратить внимание:
1
Коробка
Один из наиболее важных элементов упаковки продукта. Традиционно, белые и коричневые гофрированные варианты упаковки являются самыми популярными. Они известны своей дешевизной, прочностью и в целом хорошо выполняют свою работу. Несмотря на то, что упаковочная коробка - это большая возможность для создания того самого «вау-эффекта», вам не стоит зацикливаться лишь на ней. Все таки брендирование гофрированных коробок занятие не самое дешевое.
2
Бумага тишью (папиросная бумага)
Упаковка ваших продуктов в бумагу тишью добавляет дополнительный уровень таинственности и волнения в процесс распаковки. Использование тонкой бумаги тишью с принтом подчеркивает акцент бренда на внимании к деталям. Ткань является одновременно биоразлагаемой и экологически чистой, и при этом она удивительно рентабельна, с точки зрения возврата инвестиций, которые вы получите через «сарафанное радио» довольных клиентов.
3
Курьерский конверт
Обычный пластиковый конверт наиболее часто используемый курьерскими службами. Дешевый и экономически эффективный вариант, но пластик неблагоприятно влияет на окружающую среду и уж точно не создаст того же ощущения премиум-класса, которое может дать коробка с бумагой тишью внутри.
4
Наполнитель
Традиционно, упаковочный наполнитель создается из пенополистирола, полиэтилена, пенопласта или воздушно-пузырьковой пленки. Несмотря на то, что лопать воздушные пузырьки нравится определенно каждому человеку на планете, эта пленка не выглядит визуально привлекательно и не принесет никакой пользы вашему бренду. Человек достанет товар, лопнет несколько пузырьков и выбросит пленку. В следующий раз, заказывая похожий товар, он едва ли вспомнит название вашего бренда, ведь вы не позаботились о том, чтобы вызвать у него нужные эмоции.
5
Наклейка
Наклейку можно использовать несколькими способами. Если вы используете бумагу тишью, брендированная наклейка будет служить для склеивания концов папиросной бумаги. Также, фирменную наклейку можно использовать вместо нестандартной (дорогой) печати на коробке, в качестве небольшой «вишенки на торте». Наклейки универсальны и совсем недороги, однако могут быть именно той дополнительной деталью, которая намекает на индивидуальный и подход.
6
Персональная записка
Записка очень интересный с точки зрения персонального подхода, метод. Если вы на стадии стартапа, возможно именно этот метод будет для вас наиболее выгодным. Приложить записку к товару для вас не будет стоить ничего, однако обеспечит индивидуальный подход к каждому клиенту. Пожалуй, единственный нюанс этого метода - трудность в масштабировании. Представьте сколько времени уйдет на 100 уникальных записок.
7
Подарочная лента
В наши дни существует множество вариантов разноцветной ленты, которая может дополнить индивидуальную упаковку тематическими фирменными цветами бренда.
8
Подарок
Небольшой подарок может стать отличным способом удивить и порадовать клиентов, а также повысить общее впечатление о бренде и повысить лояльность клиентов. Райан Френч, основатель GameKlip, добавил конфеты "Smarties" и "Rocket" в каждый заказ.
Поищите в Google «GameKlip Smarties», вы найдете более 1500 результатов, в которых люди рассказывают о своих впечатлениях. Представьте сколько Райан получил новых клиентов, потратившись всего на одну конфету к каждому заказу?

Исходя из вашего среднего размера заказа и маржинальности, подумайте, какие небольшие небольшие подарки вы можете позволить положить в упаковку, чтобы повысить лояльность клиентов и сделать их распаковку товара запоминающейся.
9
Образец
На основе портрета клиента вы также можете рассмотреть возможность включения образца нового или старого продукта, который можно перекрестно продать клиенту в его следующий заказ.

Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!

Рекомендуем к прочтению: