пн-пт 10:00-18:00
УСЛУГИ
Бесплатная доставка по РФ и странам СНГ от 7900 рублей

ТОП 10 советов для старта интернет-магазина в 2019

  • /
  • /
Мы собрали для вас 10 ценных советов для старта интернет-магазина. Запаситесь ручкой с блокнотом!

Вы определили пробел на рынке, продумали бизнес-план, и решаетесь сделать скачок: открыть собственный интернет-магазин. Интернет-пространство очень конкурентно, поэтому концепция будущего бизнеса, это только начало. Вот наши 10 лучших советов для начала империи электронной коммерции:
1
Проведи исследование
Необходимо определить еще до старта кто ваши конкуренты и как они продвигают свои продукты. Оформите эту информацию в таблице, она обязательно принесет свои плоды. Также проведите исследование потенциальной целевой аудитории, задавая такие вопросы, как: Как они узнают о новых продуктах? На что они тратят деньги и сколько они готовы потратить? Понимая ваш рынок, вы получите лучшее представление о том, сколько начальных инвестиций требуется.
2
Будь уникальным
Вам не нужно быть следующим Стивом Джобсом, чтобы создать уникальный опыт для вашего клиента. Неважно, решаете ли вы делать фотографии товаров "по-другому", меняете подход к индивидуальной упаковке (например, бумага тишью), или печатаете оригинальные штрих-коды. Вам нужно как можно большим количеством методов выделить себя из толпы конкурентов.
3
Разберись с вопросом доставки заранее
Нет доставки? Нет интернет-магазина. Доставка является жизненно важной составляющей вашего успеха. Вспомните, сколько раз вы посещали интернет-магазины с целью купить тот или иной продукт, а затем отменяли товары в корзине, потому что стоимость доставки была слишком высокой или занимала слишком много времени? Определите, какой способ доставки вам подходит, и изучите различные варианты. Это важно.
4
Выбор названия
Проведите мозговой штурм различных вариантов названия вашего бренда и сайта, сделайте его релевантным как для вашего продукта, так и для "сообщения", которое вы хотите передать клиенту. Затем проверьте, доступен ли нужный вам URL. Вам также нужно будет проверить наличие имени в крупных социальных сетях, таких как ВКонтакте, Facebook и Instagram. Повторяйте до тех пор, пока не найдете что-то подходящее, оригинальное и самое главное доступное.
5
Анализ трафика
Если вы открываете свой интернет-магазин, скорее всего, вы уже достаточно хороши в этом. Тем не менее не забывайте отслеживать важные аспекты вашего сайта, такие как трафик, конверсии целевых страниц и успех рекламы. Эта аналитика даст вам важную информацию о клиентах и поможет установить цели продаж. Не забывайте включать "вебвизор" в настройках метрики для последующего анализа. Уж слишком часто клиенты теряются.
6
E-mail маркетинг
Почтовые рассылки по-прежнему считается одним из наиболее эффективных каналов маркетинга, и успешные маркетинговые кампании по электронной почте могут обеспечить гораздо большую отдачу от инвестиций, чем другие способы, такие как реклама на поиске или в социальных сетях. Поскольку в сфере e-mail маркетинга существует множество вспомогательных продуктов, выясните, какой из них вам подойдет. К примеру, Unisender предлагает бесплатный полный функционал рассылок на базу до 100 подписчиков. Вероятно, на старте вам этого будет более чем достаточно, чтобы бесплатно изучить интерфейс и внедрить воронку продаж через рассылку.
7
SEO
Мы не будем углубляться в нюансы поисковой оптимизации, однако вашему новоиспеченному интернет-бизнесу необходима база релевантных ключевых слов, под которые вы должны создать посадочные страницы для привлечения трафика. Это очень важный момент. Займитесь этим вопросом перед планированием структуры сайта.
8
Будьте видимыми
Мы говорим не только о поисковых системах; выходите на соответствующие мероприятия, рекламируйте свой бренд и свои продукты, используйте свои знания для написания блогов и добавления ссылок на свои продукты. Нетверкинг через социальных сети может быть невероятно удобным. Чашка кофе с потенциальным партнером может легко подтолкнуть вас к успеху.
9
Не забывайте про социальные сети
Социальные сети играют важную роль в создании имиджа вашей компании. Посмотрите на ваш целевой рынок; потенциальные клиенты проводят больше времени ВКонтакте? Facebook? Instagram? Twitter?
Выберите наиболее подходящие для вас платформы и создайте странички с товарами, которые вы продаете. Вы, как эксперт в нише, должны писать интересный контент и привлекать подписчиков. Это отличный способ повысить узнаваемость бренда.
10
3, 2, 1 взлетаем!
Вы предприняли необходимые шаги, и на первый взгляд ваш бизнес достаточно хорош для старта. Теперь пришло время запустить его. Как вы расскажете людям о себе? Будете ли вы проводить рекламные акции, чтобы сдвинуться с места? Как насчет того, чтобы взять в партнерство несколько блоггеров для распространения информации о вас в массы? Разница между обычным и необычным кроется в мелочах, поэтому закройте базовые потребности интернет-магазина и займитесь мелкими деталями. Удачи!

Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!

Рекомендуем к прочтению: