пн-пт 10:00-18:00
УСЛУГИ
Бесплатная доставка по РФ и странам СНГ от 7900 рублей

Целостность бренда и повторные продажи

В данной статье мы рассказываем о повторных продажах и укреплении своего бренда.

Одной из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются развивающиеся бренды, является эффективное построение имиджа, побуждающего покупателей совершать повторные покупки. Упаковка премиум-класса может стать для брендов эффективным способом создать незабываемый опыт для покупателей и заставить их вернуться снова. Когда потребители испытывают что-то особенное, что-то вне нормы розничных/онлайн-покупок, они, скорее всего, запоминают это.

Исследования говорят, что упаковка премиум-класса способна улучшить восприятие бренда. Более 60% онлайн-покупателей считают, что фирменная подарочная упаковка делает бренд более высококлассным, а 38% считают, что премиальная упаковка важна для предметов роскоши.
Для новых брендов создание более высококлассного, дорогого или эксклюзивного имиджа может помочь создать базу постоянных клиентов и репутацию надежного и премиального бренда. Подарочные и персонализированные виды упаковки - это отличный способ обойти типичные коричневые коробки конкурентов и превзойти ожидания потребителей, побуждая их высоко ценить вашу работу. Стоит только попробовать, и вы увидите, как небольшой магазин или онлайн-бизнес могут легко и с минимальными затратами повысить восприятие своего бренда!
В 9 из 10 случаев дешевле побудить текущего покупателя совершить покупку снова, чем найти нового клиента
Это уже обсуждалось много раз, но мы решили напомнить: в 9 из 10 случаев дешевле побудить текущего покупателя совершить покупку снова, чем найти нового клиента. Создание базы постоянных клиентов в конечном итоге сводится к ощущению личной заботы и обслуживанию, которое вы им оказываете. Зачем идти куда-то еще, если вы предлагаете приятную и привлекательную услугу, которая угождает клиенту?

Большая часть создания долгосрочного, устойчивого бренда в том, чтобы снова и снова возвращать клиентов. Вы хотите, чтобы ваши клиенты запомнили индивидуальное восприятие бренда. Ценность создания такого впечатления от продукта заключается в воспоминаниях, созданных клиентом: внимание к деталям, распаковка, эстетическое преимущество.
В недавнем опросе "Dotcom Distribution" обнаружилось, что 52 процента потребителей, вероятно, совершат повторные покупки у интернет-продавца, который предоставляет упаковку премиум-класса. Превосходя ожидания покупателя с помощью подарочной упаковки премиум-класса, новые бренды могут создать незабываемые впечатления, которым клиенты будут делиться с друзьями, раскачивая сарафанное радио за вас.

Главное, что следует помнить, это то, что люди ценят чувство индивидуальности. Предоставление этого чувства с помощью дополнительной заботы и вдумчивой упаковки - отличный способ укрепить отношения с существующими клиентами и установить прочные связи с новыми.

Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!

Рекомендуем к прочтению: