пн-пт 10:00-18:00
УСЛУГИ
Бесплатная доставка по РФ и странам СНГ от 7900 рублей

Subscription Boxes: топ 3 совета как не прогореть в бизнесе по подписке

  • /
  • /

Что такое бизнес по подписке?

Бизнес по подписке - это процесс, в котором клиент получает доступ к некой услуге или продукту, совершая регулярные платежи. По данным экспертов, это направление считается одним из самых быстрорастущих сегментов e-commerce на протяжении уже нескольких лет.

С тех пор, как коробки по подписке были впервые представлены почти десять лет назад, они изменили способ покупок и взаимодействия с брендами. В феврале 2018 года на рынке было зафиксировано около 7000 различных сервисов для покупки товаров по подписке. В то время как первопроходцы, такие как Birchbox и Dollar Shave Club, продолжают доминировать, крупные бренды начинают наживаться на моде. От Clorox до Crayola, известные мировые компании включают услуги "subscription boxes" в качестве нового маркетингового инструмента в свою стратегию электронной коммерции.
Subscription box
Поскольку так много компаний борются за долю рынка, развивающиеся бренды сталкиваются с трудной задачей выделиться в конкурентном пространстве. Усиление конкуренции может быть выгодно для потребителя, но представляет собой проблему для новых или начинающих владельцев бизнеса по подписке.

Итак, как может новый бренд подписной коробки конкурировать с акулами ниши? Вот 3 совета, как оставаться конкурентоспособными в индустрии подписки:
Совет №1: Создайте свое "племя"
Идея создания племени или сообщества выходит за рамки клиента, просто любящего или удовлетворенного вашим брендом или продуктом. Ваше "племя" состоит из крупнейших поклонников бренда - лояльных подписчиков, которые могут публиковать, делиться и отсылать других людей к вашим продуктам и услугам.

Создавая племя, не забывайте регулярно взаимодействовать с постоянными подписчиками через все возможные каналы связи, такие как социальные сети и электронная почта. Может быть полезно связаться с отдельными подписчиками, чтобы получить обратную связь, задать вопросы и поддержать социальный обмен. Когда абонент чувствует личную связь с вашим брендом, он с меньшей вероятностью отменит услугу или сделает переход к конкуренту.

Если вы этого еще не сделали, то обязательно рассмотрите возможность создания программы лояльности, которая вознаграждает давних подписчиков за приверженность вашему бренду. Выбирайте преимущества вашей программы исходя из того, что важно для ваших подписчиков, поскольку плохо продуманные преимущества не приведут к повторным заказам.
Счастливый клиент
Совет №2: Предлагайте эксклюзивные дополнения для подписчиков
В любой отрасли, где конкуренция высока, дифференциация становится фокусом для малого бизнеса, стремящегося к процветанию. Чтобы выгодно отличиться от других брендов на рынке, добавьте эксклюзивные дополнительные преимущества для подписчиков, которые еще больше стимулируют членство. Эти дополнительные ценности могут включать в себя:

  • Абонемент или конкурсы только для подписчиков;
  • Бесплатные подарки или образцы;
  • Доступ к частной группе ВКонтакте, Instagram или Facebook;
  • Доступ к контенту только для подписчиков, вебинарам и тд;
  • Система вознаграждений за рефералов, обзоры или другие ключевые действия

Предложение добавленной стоимости является эффективной стратегией в электронной коммерции, потому что подписчики чувствуют большую ценность в своем членстве, без дополнительных финансовых вложений с вашей стороны. Для достижения наилучших результатов изучите различные дополнительные преимущества, которые действительно соответствуют потребностям и желаниям вашей целевой аудитории.
Совет №3: Ни в коем случае не забывайте об упаковке!
Новоиспеченные владельцы бизнесов по подписке весьма часто пренебрегают упаковкой и рассматривают её лишь в самой последней очереди. Такие действия, как разработка сайта, развитие Instagram аккаунта, поиск продуктов и решение вопросов с логистикой, могут иметь приоритет над упаковкой. В конце концов, это просто ящик, который в конечном итоге будет выброшен, верно?

Нет.

Упаковка имеет жизненно важное значение для успеха бренда в бизнесе по подписке и может быть решающим фактором, при принятии решения о продлении подписки. Если вы хотите оставаться конкурентоспособными в индустрии "subscription boxes", ваша упаковка должна обеспечить незабываемые впечатления от распаковки, которые заставят клиентов возвращаться снова и снова. Поскольку ваша упаковка - это единственный физический и ощутимый способ взаимодействия подписчиков с вашим брендом, важно использовать креативную графику, дизайн и приятные материалы чтобы создать непревзойденный опыт.
Счастливый клиент
Индустрия товаров по подписке не показывает никаких признаков замедления в ближайшее время, поскольку ниша обладает довольно низким порогом входа. Конкуренция в этом пространстве обостряется, поэтому в борьбе за долю рынка новые бренды с подпиской должны выходить за пределы возможного.

Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!

Рекомендуем к прочтению: