Мы также наблюдаем рост числа платформ для чата с посетителями в реальном времени. Это позволяет вашим клиентам чувствовать себя более связанными с вами, а также повысить эффективность ваших сотрудников (да, мы все любим возможность сэкономить на эксплуатационных расходах)!
"Matchco" является прекрасным примером фэшн-бенда, который разработал уникальное решение для каждой продажи. Используя мобильные технологии, клиенты могут создать базовый оттенок, соответствующий тону их кожи. Это создает ощущение уникальности и эксклюзивности, увеличивая шансы на повторный заказ. Беспроигрышная стратегия как для бренда, так и для покупателя.
Мы уже знаем, что каждый клиент уникален; Ключом к успеху является использование методов настройки, которые наилучшим образом подходят как для вашего бренда, так и для вашего клиента.
Исследования показали, что более 70 процентов потребителей предпочли бы делать покупки там, где их личная информация используется, чтобы актуализировать и упростить этот процесс, поэтому давайте приступим к внедрению персонализации в своем бизнесе!