пн-пт 10:00-18:00
УСЛУГИ
Бесплатная доставка по РФ и странам СНГ от 7900 рублей

Персонализация товаров. Подстройка под клиента.

  • /
  • /
Не стоит думать, что персонализация и подстройка под клиента - это только про оффлайн продажи. Тема насущная, старайтесь внедрять в своем бизнесе.

Повторяйте за мной: улучшайте и персонализируйте. Улучшайте и персонализируйте: эти два слова станут синонимом индустрии электронной коммерции в ближайшие несколько лет.

Это, безусловно, интересная параллель; Благодаря развитию онлайн-возможностей, мы живем в эпоху, когда мы все меньше и меньше физически связаны с клиентами. Тем не менее, чтобы добиться успеха, особенно в области электронной коммерции, нам нужно попытаться создать больше "связей" с теми, кто покупает наши продукты.

Персонализация охватывает множество решений, направленных на улучшение опыта ваших клиентов и повышение их удовлетворенности.

Одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются потребители, является концепция «паралич анализа» - когда у человека слишком много вариантов выбора. Проще говоря, мозг связывает слишком много вариантов с повышенным риском, что может привести к тому, что покупатель уйдет от продажи. По данным "Accenture", около 40 процентов онлайн-покупателей покинули сайт после того, как их переполнило слишком много вариантов.
Множество вариантов
"Infosys" сообщает, что 86 процентов потребителей говорят, что персонализация играет роль в их решениях о покупке. Таким образом, вы держите ключ к влиянию на тех, кто посещает ваш сайт. Улучшение и персонализация опыта вашего клиента начинается с рассмотрения некоторых ключевых областей, таких как демография, интересы и поведение покупателей в прошлом.

Отличная тактика для компаний, занимающихся электронной коммерцией, заключается в поиске способов настроить свой веб-сайт, так, чтобы адаптировать его к контенту и предложениям, ориентированным на каждого конкретного покупателя.
Улучшение сайта
Мы также наблюдаем рост числа платформ для чата с посетителями в реальном времени. Это позволяет вашим клиентам чувствовать себя более связанными с вами, а также повысить эффективность ваших сотрудников (да, мы все любим возможность сэкономить на эксплуатационных расходах)!

"Matchco" является прекрасным примером фэшн-бенда, который разработал уникальное решение для каждой продажи. Используя мобильные технологии, клиенты могут создать базовый оттенок, соответствующий тону их кожи. Это создает ощущение уникальности и эксклюзивности, увеличивая шансы на повторный заказ. Беспроигрышная стратегия как для бренда, так и для покупателя.

Мы уже знаем, что каждый клиент уникален; Ключом к успеху является использование методов настройки, которые наилучшим образом подходят как для вашего бренда, так и для вашего клиента. Исследования показали, что более 70 процентов потребителей предпочли бы делать покупки там, где их личная информация используется, чтобы актуализировать и упростить этот процесс, поэтому давайте приступим к внедрению персонализации в своем бизнесе!
Персонализация предложения

Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!

Рекомендуем к прочтению: