Ниша товаров для дома и подарков: огораживаем себя от конкурентов
Растущие ниши товаров для дома и подарочных продуктов. Рассказываем на что обратить внимание в этом бизнесе.
В последние несколько лет на рынке как товаров для дома, так и подарков наблюдается рост. В недавнем отчете Research and Markets говорится, что мировой рынок персонализированных подарков будет расти в среднем на 9-10% в период между 2017 и 2021 годами.
Одним из основных факторов на рынке подарков является рост культуры подарков, а также растущий интерес к сезонным украшениям. Кажется, что появляются новые случаи, требующие не только обмена подарками, но и украшениями, чтобы сопровождать праздник: подумайте, Новый Год, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, Пасха... этот список можно продолжать долго!
111
Для товаров для дома и подарков жизненно важно то, как вы дифференцируете себя. Потребители покупают товары не только для того, чтобы подарить их другим, но и для себя, они ценят качество и то, какие эмоции получают. Персонализация продуктов не только создает ценность, но и делает их уникальными. В предыдущих статьях мы уже рассказывали о том, как важно оказывать небольшие знаки внимания клиентам через персонализацию своей продукции. Читайте и внедряйте в свой бизнес, особенно если он в онлайне!
ИКЕЯ - это прекрасный пример того, как розничный продавец товаров для дома вкладывает деньги в будущее. Журнал "Fortune" сообщил, что однажды компания изучила более 8000 человек в восьми городах, чтобы узнать больше об их утренней рутине. Результат? Исследование помогло компании создать продукт под названием «Knapper», зеркало в полный рост со встроенной стойкой и крючками для подвешивания одежды и украшений, что позволяет людям быстрее подготовиться, организовав свои утренние наряды накануне вечером. Инновация во всей красе.
В последнее время мы много говорили о популярности экологически чистых продуктов, и рынок товаров для дома и подарков ничем не отличается. Мы наблюдаем движение к натуральным материалам вместе с предметами ручной работы. Потребители стремятся к уникальным вещам, и это движение определенно может открыть новые двери на этом рынке. Изделия ручной (хендмейд) работы предоставляют прекрасную возможность привлечь покупателей, рассказав историю своего бренда и создав связь с продуктом.
Отличным способом привлечения большего внимания покупателей к магазинам товаров для дома является создание имиджа успешного бренда в ваших социальных сетях, что дает вам возможность быстро охватить широкую аудиторию. С ростом электронной коммерции не забудьте подумать о том, как сделать процесс заказа более эффективными и удобными для клиентов. Это повысит ваши шансы обрести постоянных клиентов и откроет путь к увеличению продаж.
В то время как магазины расширяют свои возможности через онлайн торговлю, важно отметить, что рынок товаров для дома и подарков довольно уникален. По мнению аналитиков из "Technavio", большой процент потребителей по-прежнему предпочитают покупать товары в физическом магазине из-за «персонализированного характера» продуктов в этой отрасли. Присутствие вашего бизнеса во всех каналах распространения продукции является неотъемлемой частью дифференциации себя. В условиях, когда рынок движется быстрыми темпами, продолжайте мозговые штурмы новых и инновационных идей, чтобы поставить себя на первое место.
Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!