Экологичная упаковка: два слова, которые не всегда шли рука об руку. Давайте будем честными, мы нередко совершаем покупку, только чтобы товар прибыл и наполнил нашу гостиную такой же пластиковой упаковкой, как и сам продукт. Пластмасса сыграла огромную роль в жизни потребителей, и большинство ваших обычных предметов домашнего обихода поставляются в упаковках, которые не подлежат вторичной переработке. Упаковочная промышленность несет ответственность за 40 процентов загрязнения пластмассой - треть всего мусора.
Индустрия электронной коммерции - один из крупнейших виновников, из-за желания максимально упаковать каждый товар. Вы все в курсе про метод «матрёшки», когда предварительно упакованный предмет помещается во вторую коробку, создавая большое количество отходов.
К счастью, времена меняются. Исследование
«Sustainable Packing», подготовленное компанией «Packing Digest» в 2017 году, показало, что 92 процента респондентов считают экологичность важным критерием при выборе новой упаковки, а это на 30 процентов больше, чем в 2010 году. Упаковка стала частью вашего бренда, и если вы видите, что она причиняет вред окружающей среде, вы также можете подвергнуться риску нанести ущерб вашему бизнес-профилю.