Что такое ивент-маркетинг
Ивент-маркетинг — это организация конференций, форумов, фестивалей, воркшопов и других мероприятий. Главная задача ивент-маркетинга — выстроить прямое взаимодействие с клиентами.
В этом он похож на BTL-рекламу.
Чаще всего, проводить мероприятия дорого. Но при этом ивент-маркетинг — один из самых эффективных форматов работы с аудиторией. Он подходит как для рядовых покупателей (B2C), так и для клиентов
из бизнеса (B2B).
Что такое ивент-маркетинг
Ивент-маркетинг — это организация конференций, форумов, фестивалей, воркшопов и других мероприятий. Главная задача ивент-маркетинга — выстроить прямое взаимодействие с клиентами.В этом он похож на BTL-рекламу.
Чаще всего, проводить мероприятия дорого. Но при этом ивент-маркетинг — один из самых эффективных форматов работы
с аудиторией. Он подходит как для рядовых покупателей (B2C), так и для клиентов из бизнеса (B2B).
Форматы ивент-маркетинга
Все ивенты можно поделить на два вида: онлайн и оффлайн.
Форматы ивент-маркетинга
Все ивенты можно поделить на два вида: онлайн и оффлайн.
Оффлайн-ивенты
Онлайн-ивенты
Алгоритм создания ивента
Алгоритм создания ивента
Запустите пригласительную
рекламную кампанию
Выберите места, где обитает ваша целевая аудитория
и запустите там рекламу. Может показаться, что ещё рано приглашать людей на событие — ведь ничего не готово.
Но лучше сделать это заранее, чтобы понять,
нужен ли клиентам этот ивент.
Соберите команду и определите бюджет
Базово команда ивента состоит из менеджера проектов, дизайнера, режиссёра события, директора по техническому оборудованию и менеджера по персоналу. А бюджет зависит
от масштаба события и может быть любым.
Масштабируйте контент, который остался с ивента
Например, выложите пост в соцсетях о том, как всё прошло.
А если это был онлайн-ивент, то поделитесь его записью.
Запустите пригласительную
рекламную кампанию
Выберите места, где обитает ваша целевая аудитория и запустите там рекламу. Может показаться, что ещё рано приглашать людей
на событие — ведь ничего не готово.
Но лучше сделать это заранее, чтобы понять,
нужен ли клиентам этот ивент.
Соберите команду
и определите бюджет
Базово команда ивента состоит из менеджера проектов, дизайнера, режиссёра события, директора по техническому оборудованию
и менеджера по персоналу. А бюджет зависит
от масштаба события и может быть любым.
Масштабируйте контент,
который остался с ивента
Например, выложите пост в соцсетях о том, как всё прошло. А если это был онлайн-ивент, то поделитесь его записью.
Если вам понравился материал, прочитайте наши другие статьи :)