|
|
Что такое ценностное предложение
Чтобы компания была успешной и достигала высоких бизнес-результатов, нужно правильно доносить ценность продукта до клиентов. В этом помогает УЦП — уникальное ценностное предложение.
Что такое ценностное предложение
Чтобы компания была успешной и достигала высоких бизнес-результатов, нужно правильно доносить ценность продукта до клиентов. В этом помогает УЦП — уникальное ценностное предложение.
Формулирование УЦП важно для продаж
и стратегического развития бизнеса
Формулирование УЦП важно для продаж
и стратегического развития бизнеса
Чем ценностное предложение отличается от УТП и оффера
УТП расшифровывается как «уникальное торговое предложение». УТП — это маркетинговый инструмент, который создаётся благодаря УЦП. Проще говоря, УТП — это более ёмкая, привлекательная и продающая выжимка из УЦП, рассчитанная на потребителей. Часто УТП становится рекламным слоганом.
Чем ценностное предложение отличается от УТП и оффера
УТП расшифровывается как «уникальное торговое предложение». УТП — это маркетинговый инструмент, который создаётся благодаря УЦП. Проще говоря, УТП — это более ёмкая, привлекательная и продающая выжимка из УЦП, рассчитанная на потребителей. Часто УТП становится рекламным слоганом.
Как сформулировать УЦП,
УТП и оффер
Чтобы лучше разобраться в том, как сформулировать УЦП, УТП и оффер, разберём это на примере. Представьте, что есть художница Олеся, которая решила рисовать портреты на заказ. Она создала сообщество в соцсетях и решала запускать туда рекламу. Чтобы продвижение было эффективным, Олесе нужно сначала придумать УЦП. А затем на его основе разработать УТП.
Уникальное ценностное предложение строится по формуле: проблема клиента + как решит эту проблему ваш продукт. Проблема состоит из двух элементов: задача и боль.
Как сформулировать УЦП, УТП и оффер
Чтобы лучше разобраться в том, как сформулировать УЦП, УТП и оффер, разберём это на примере. Представьте, что есть художница Олеся, которая решила рисовать портреты на заказ. Она создала сообщество в соцсетях и решала запускать туда рекламу. Чтобы продвижение было эффективным, Олесе нужно сначала придумать УЦП. А затем на его основе разработать УТП.
Уникальное ценностное предложение строится по формуле: проблема клиента + как решит эту проблему ваш продукт. Проблема состоит из двух элементов: задача и боль.
Задачи можно охарактеризовать
через три категории
Задачи можно охарактеризовать
через три категории
Мой продукт помогает клиенту, который хочет сделать приятное близкому человеку, тем, что решает проблему выбора подарка и позволяет подарить уникальную вещь.
______
Портрет на заказ в подарок. Сделай близкого человека частью искусства
и подари уникальные впечатления.
От заявки до готового портрета — 5 дней.
Подари любимому его портрет
в новогодней стилистике. При заказе
до 15 декабря скидка 10% и дизайнерская открытка с поздравлением.
Мой продукт помогает клиенту, который хочет сделать приятное близкому человеку, тем, что решает проблему выбора подарка и позволяет подарить уникальную вещь.
-----------
Портрет на заказ в подарок. Сделай близкого человека частью искусства и подари уникальные впечатления. От заявки до готового портрета — 5 дней.
-----------
Подари любимому его портрет в новогодней стилистике. При заказе до 15 декабря скидка 10% и дизайнерская открытка с поздравлением.
------------.
Кратко про УЦП, УТП
и оффер
Если вам понравился материал, прочитайте наши другие статьи :)
Если вам понравился материал, прочитайте наши другие статьи :)