пн-пт 10:00-18:00
УСЛУГИ
Бесплатная доставка по РФ и странам СНГ от 7900 рублей

Уникальное ценностное предложение: что это, чем отличается от УТП, оффера и как его сформулировать

Разберёмся, зачем бизнесу нужно уникальное ценностное предложение и на что обратить внимание при его создании.

Уникальное ценностное предложение: что это, чем отличается от УТП, оффера и как его сформулировать

Разберёмся, зачем бизнесу нужно уникальное ценностное предложение и на что обратить внимание при его создании.

Что такое ценностное предложение

Чтобы компания была успешной и достигала высоких бизнес-результатов, нужно правильно доносить ценность продукта до клиентов. В этом помогает УЦП — уникальное ценностное предложение.

Что такое ценностное предложение

Чтобы компания была успешной и достигала высоких бизнес-результатов, нужно правильно доносить ценность продукта до клиентов. В этом помогает УЦП — уникальное ценностное предложение.

Уникальное ценностное предложение
Сформулированная польза вашего продукта для потребителей
УЦП
Сформулированная польза вашего продукта
для потребителей

Формулирование УЦП важно для продаж

и стратегического развития бизнеса

  • Продажи
    Грамотно сформулированное УЦП поможет эффективнее объяснить клиентам, чем вы лучше конкурентов и почему им нужно купить именно ваш продукт или услугу.
  • Стратегия развития
    Чем лучше вы понимаете ценность вашего продукта, тем проще будет формировать стратегию развития компании, выявлять точки роста и отстраиваться от конкурентов.

Формулирование УЦП важно для продаж

и стратегического развития бизнеса

  • Продажи
    Грамотно сформулированное УЦП поможет эффективнее объяснить клиентам, чем вы лучше конкурентов и почему им нужно купить именно ваш продукт или услугу.
  • Стратегия развития
    Чем лучше вы понимаете ценность вашего продукта, тем проще будет формировать стратегию развития компании, выявлять точки роста и отстраиваться от конкурентов.
Обычно уникальное ценностное предложение — эта формулировка, которая не распространяется наружу. Она нужна для внутренней работы. При взаимодействии с клиентами используют другие инструменты: УТП и оффер.
Обычно уникальное ценностное предложение — эта формулировка, которая не распространяется наружу. Она нужна для внутренней работы. При взаимодействии с клиентами используют другие инструменты: УТП и оффер.
Читатель
Что это такое?
Inwrap
Сейчас расскажем
Читатель
Что это такое?
Inwrap
Сейчас расскажем

Чем ценностное предложение отличается от УТП и оффера

УТП расшифровывается как «уникальное торговое предложение». УТП — это маркетинговый инструмент, который создаётся благодаря УЦП. Проще говоря, УТП — это более ёмкая, привлекательная и продающая выжимка из УЦП, рассчитанная на потребителей. Часто УТП становится рекламным слоганом.

Чем ценностное предложение отличается от УТП и оффера

УТП расшифровывается как «уникальное торговое предложение». УТП — это маркетинговый инструмент, который создаётся благодаря УЦП. Проще говоря, УТП — это более ёмкая, привлекательная и продающая выжимка из УЦП, рассчитанная на потребителей. Часто УТП становится рекламным слоганом.

Inwrap
Теперь поговорим о том, что такое оффер
Читатель
Давайте
Inwrap
Теперь поговорим о том, что такое оффер
Читатель
Давайте
оффер
Рекламный текст, направленный на продвижение ограниченной по времени акции
оффер
Рекламный текст, направленный на продвижение ограниченной по времени акции
Скидки, спецпредложения на праздники, конкурсы — всё это примеры офферов. Их главная задача — стимулировать спрос у клиентов на определённый продукт или категорию товаров и услуг.
Скидки, спецпредложения на праздники, конкурсы — всё это примеры офферов. Их главная задача — стимулировать спрос у клиентов на определённый продукт или категорию товаров и услуг.

Как сформулировать УЦП,

УТП и оффер

Чтобы лучше разобраться в том, как сформулировать УЦП, УТП и оффер, разберём это на примере. Представьте, что есть художница Олеся, которая решила рисовать портреты на заказ. Она создала сообщество в соцсетях и решала запускать туда рекламу. Чтобы продвижение было эффективным, Олесе нужно сначала придумать УЦП. А затем на его основе разработать УТП.


Уникальное ценностное предложение строится по формуле: проблема клиента + как решит эту проблему ваш продукт. Проблема состоит из двух элементов: задача и боль.

Как сформулировать УЦП, УТП и оффер

Чтобы лучше разобраться в том, как сформулировать УЦП, УТП и оффер, разберём это на примере. Представьте, что есть художница Олеся, которая решила рисовать портреты на заказ. Она создала сообщество в соцсетях и решала запускать туда рекламу. Чтобы продвижение было эффективным, Олесе нужно сначала придумать УЦП. А затем на его основе разработать УТП.


Уникальное ценностное предложение строится по формуле: проблема клиента + как решит эту проблему ваш продукт. Проблема состоит из двух элементов: задача и боль.

задача
То, что клиент хочет решить с помощью продукта
задача
То, что клиент хочет решить с помощью продукта

Задачи можно охарактеризовать

через три категории

  • Функциональные задачи
    То есть, что именно нужно сделать потребителю. Например, купить продукты,
    обновить причёску, убраться дома, выгулять собаку.
  • Социальные задачи
    То, как клиент хочет, чтобы его видели другие люди. Например, нужно убраться дома,
    чтобы гости оценили, какой вы чистоплотный и хозяйственный человек.
  • Эмоциональные задачи
    Задачи, связанные с чувствами и эмоциями. Например, человек вызывает специалистов
    по уборке дома, чтобы в квартире стало уютнее и приятнее находиться.

Задачи можно охарактеризовать

через три категории

  • Функциональные задачи
    То есть, что именно нужно сделать потребителю. Например, купить продукты, обновить причёску, убраться дома, выгулять собаку.
  • Социальные задачи
    То, как клиент хочет, чтобы его видели другие люди. Например, нужно убраться дома,
    чтобы гости оценили, какой вы чистоплотный и хозяйственный человек.
  • Эмоциональные задачи
    Задачи, связанные с чувствами и эмоциями. Например, человек вызывает специалистов
    по уборке дома, чтобы в квартире стало уютнее и приятнее находиться.
Но для удовлетворения потребности клиента недостаточно знать только задачи.
Нужно ориентироваться ещё и на боли.
Но для удовлетворения потребности клиента недостаточно знать только задачи. Нужно ориентироваться ещё и на боли.
боль
Негативный опыт человека, который он получает при решении задачи
боль
Негативный опыт человека, который он получает при решении задачи
Например, клиент вызывает клининг в квартиру. Его задача — сделать дом чище, не прилагая к этому собственных усилий. Боль — нехватка времени, чтобы сделать всё самому.

Теперь вернёмся к нашему примеру с художницей Олесей. Она выделила типичные задачи и боли клиентов, которые просят нарисовать её портрет на заказ.
Например, клиент вызывает клининг в квартиру. Его задача — сделать дом чище, не прилагая к этому собственных усилий. Боль — нехватка времени, чтобы сделать всё самому.

Теперь вернёмся к нашему примеру с художницей Олесей. Она выделила типичные задачи и боли клиентов, которые просят нарисовать её портрет на заказ.
Эмодзи думает
Функциональная задача
Нарисовать портрет человеку в подарок.
Эмодзи рукопожатие
Социальная задача
Сделать так, чтобы близкий человек понял, что клиент его ценит и дорожит им.
Эмодзи восторга
Эмоциональная задача
Подарить человеку приятные ощущения и сделать для него праздник запоминающимся.
Эмодзи боль
Боли
Нет опыта в рисовании, чтобы сделать всё самому. Нет времени на долгие переговоры
с художником. Хочется оформить заказ
и быстро получить качественный результат.
Эмодзи думает
Функциональная задача
Нарисовать портрет человеку в подарок.
Эмодзи рукопожатие
Социальная задача
Сделать так, чтобы близкий человек понял, что клиент его ценит и дорожит им.
Эмодзи восторга
Эмоциональная задача
Подарить человеку приятные ощущения и сделать для него праздник запоминающимся.
Эмодзи боль
Боли
Нет опыта в рисовании, чтобы сделать всё самому. Нет времени на долгие переговоры с художником. Хочется оформить заказ и быстро получить качественный результат.
Исходя из задач и болей аудитории, Олеся разработала УЦП, УТП и оффер.
Исходя из задач и болей аудитории, Олеся разработала УЦП, УТП и оффер.

Мой продукт помогает клиенту, который хочет сделать приятное близкому человеку, тем, что решает проблему выбора подарка и позволяет подарить уникальную вещь.

______

Уникальное ценностное предложение

Портрет на заказ в подарок. Сделай близкого человека частью искусства

и подари уникальные впечатления.

От заявки до готового портрета — 5 дней.

Уникальное торговое предложение

Подари любимому его портрет

в новогодней стилистике. При заказе

до 15 декабря скидка 10% и дизайнерская открытка с поздравлением.

Рекламный оффер

Мой продукт помогает клиенту, который хочет сделать приятное близкому человеку, тем, что решает проблему выбора подарка и позволяет подарить уникальную вещь.

-----------

Уникальное ценностное предложение

Портрет на заказ в подарок. Сделай близкого человека частью искусства и подари уникальные впечатления. От заявки до готового портрета — 5 дней.

-----------

Уникальное торговое предложение

Подари любимому его портрет в новогодней стилистике. При заказе до 15 декабря скидка 10% и дизайнерская открытка с поздравлением.

------------.

Рекламный оффер

Кратко про УЦП, УТП и оффер

Эмодзи галочка
УЦП — сформулированная польза вашего продукта для потребителей. Эта формулировка, которая не распространяется наружу. Она нужна для внутренней работы.
Эмодзи галочка
УТП — это более ёмкая, привлекательная
и продающая выжимка из УЦП, рассчитанная на потребителей. Часто УТП становится рекламным слоганом.
Эмодзи галочка
Оффер — это рекламный текст,
направленный на продвижение
ограниченной по времени акции.
Эмодзи галочка
При разработке УТП нужно опираться
на задачи, которые хочет решить клиент
с помощью продукта, и его боли.

Кратко про УЦП, УТП

и оффер

Эмодзи галочка
УЦП — сформулированная польза вашего продукта для потребителей. Эта формулировка, которая не распространяется наружу. Она нужна для внутренней работы.
Эмодзи галочка
УТП — это более ёмкая, привлекательная
и продающая выжимка из УЦП, рассчитанная на потребителей.
Часто УТП становится рекламным слоганом.
Эмодзи галочка
Оффер — это рекламный текст,
направленный на продвижение
ограниченной по времени акции.
Эмодзи галочка
При разработке УТП нужно опираться на задачи, которые хочет решить клиент с помощью продукта, и его боли.
Как вам статья?
Как вам статья?

Если вам понравился материал, прочитайте наши другие статьи :)

Если вам понравился материал, прочитайте наши другие статьи :)