У нас действует бесплатная доставка по РФ и странам СНГ при заказе от 7 900 рублей

Уникальное ценностное предложение: что это, чем отличается от УТП, оффера и как его сформулировать

Разберёмся, зачем бизнесу нужно уникальное ценностное предложение и на что обратить внимание при его создании.

Уникальное ценностное предложение: что это, чем отличается от УТП, оффера и как его сформулировать

Разберёмся, зачем бизнесу нужно уникальное ценностное предложение и на что обратить внимание при его создании.

Что такое ценностное предложение

Чтобы компания была успешной и достигала высоких бизнес-результатов, нужно правильно доносить ценность продукта до клиентов. В этом помогает УЦП — уникальное ценностное предложение.

Что такое ценностное предложение

Чтобы компания была успешной и достигала высоких бизнес-результатов, нужно правильно доносить ценность продукта до клиентов. В этом помогает УЦП — уникальное ценностное предложение.

Уникальное ценностное предложение
Сформулированная польза вашего продукта для потребителей
УЦП
Сформулированная польза вашего продукта
для потребителей

Формулирование УЦП важно для продаж

и стратегического развития бизнеса

Продажи
Грамотно сформулированное УЦП поможет эффективнее объяснить клиентам, чем вы лучше конкурентов и почему им нужно купить именно ваш продукт или услугу.
Стратегия развития
Чем лучше вы понимаете ценность вашего продукта, тем проще будет формировать стратегию развития компании, выявлять точки роста и отстраиваться от конкурентов.

Формулирование УЦП важно для продаж

и стратегического развития бизнеса

Продажи
Грамотно сформулированное УЦП поможет эффективнее объяснить клиентам, чем вы лучше конкурентов и почему им нужно купить именно ваш продукт или услугу.
Стратегия развития
Чем лучше вы понимаете ценность вашего продукта, тем проще будет формировать стратегию развития компании, выявлять точки роста и отстраиваться от конкурентов.
Обычно уникальное ценностное предложение — эта формулировка, которая не распространяется наружу. Она нужна для внутренней работы. При взаимодействии с клиентами используют другие инструменты: УТП и оффер.
Обычно уникальное ценностное предложение — эта формулировка, которая не распространяется наружу. Она нужна для внутренней работы. При взаимодействии с клиентами используют другие инструменты: УТП и оффер.
Читатель
Что это такое?
Inwrap
Сейчас расскажем
Читатель
Что это такое?
Inwrap
Сейчас расскажем

Чем ценностное предложение отличается от УТП и оффера

УТП расшифровывается как «уникальное торговое предложение». УТП — это маркетинговый инструмент, который создаётся благодаря УЦП. Проще говоря, УТП — это более ёмкая, привлекательная и продающая выжимка из УЦП, рассчитанная на потребителей. Часто УТП становится рекламным слоганом.

Чем ценностное предложение отличается от УТП и оффера

УТП расшифровывается как «уникальное торговое предложение». УТП — это маркетинговый инструмент, который создаётся благодаря УЦП. Проще говоря, УТП — это более ёмкая, привлекательная и продающая выжимка из УЦП, рассчитанная на потребителей. Часто УТП становится рекламным слоганом.

Inwrap
Теперь поговорим о том, что такое оффер
Читатель
Давайте
Inwrap
Теперь поговорим о том, что такое оффер
Читатель
Давайте
оффер
Рекламный текст, направленный на продвижение ограниченной по времени акции
оффер
Рекламный текст, направленный на продвижение ограниченной по времени акции
Скидки, спецпредложения на праздники, конкурсы — всё это примеры офферов. Их главная задача — стимулировать спрос у клиентов на определённый продукт или категорию товаров и услуг.
Скидки, спецпредложения на праздники, конкурсы — всё это примеры офферов. Их главная задача — стимулировать спрос у клиентов на определённый продукт или категорию товаров и услуг.

Как сформулировать УЦП,

УТП и оффер

Чтобы лучше разобраться в том, как сформулировать УЦП, УТП и оффер, разберём это на примере. Представьте, что есть художница Олеся, которая решила рисовать портреты на заказ. Она создала сообщество в соцсетях и решала запускать туда рекламу. Чтобы продвижение было эффективным, Олесе нужно сначала придумать УЦП. А затем на его основе разработать УТП.


Уникальное ценностное предложение строится по формуле: проблема клиента + как решит эту проблему ваш продукт. Проблема состоит из двух элементов: задача и боль.

Как сформулировать УЦП, УТП и оффер

Чтобы лучше разобраться в том, как сформулировать УЦП, УТП и оффер, разберём это на примере. Представьте, что есть художница Олеся, которая решила рисовать портреты на заказ. Она создала сообщество в соцсетях и решала запускать туда рекламу. Чтобы продвижение было эффективным, Олесе нужно сначала придумать УЦП. А затем на его основе разработать УТП.


Уникальное ценностное предложение строится по формуле: проблема клиента + как решит эту проблему ваш продукт. Проблема состоит из двух элементов: задача и боль.

задача
То, что клиент хочет решить с помощью продукта
задача
То, что клиент хочет решить с помощью продукта

Задачи можно охарактеризовать

через три категории

Функциональные задачи
То есть, что именно нужно сделать потребителю. Например, купить продукты,
обновить причёску, убраться дома, выгулять собаку.
Социальные задачи
То, как клиент хочет, чтобы его видели другие люди. Например, нужно убраться дома,
чтобы гости оценили, какой вы чистоплотный и хозяйственный человек.
Эмоциональные задачи
Задачи, связанные с чувствами и эмоциями. Например, человек вызывает специалистов
по уборке дома, чтобы в квартире стало уютнее и приятнее находиться.

Задачи можно охарактеризовать

через три категории

Функциональные задачи
То есть, что именно нужно сделать потребителю. Например, купить продукты, обновить причёску, убраться дома, выгулять собаку.
Социальные задачи
То, как клиент хочет, чтобы его видели другие люди. Например, нужно убраться дома,
чтобы гости оценили, какой вы чистоплотный и хозяйственный человек.
Эмоциональные задачи
Задачи, связанные с чувствами и эмоциями. Например, человек вызывает специалистов
по уборке дома, чтобы в квартире стало уютнее и приятнее находиться.
Но для удовлетворения потребности клиента недостаточно знать только задачи.
Нужно ориентироваться ещё и на боли.
Но для удовлетворения потребности клиента недостаточно знать только задачи. Нужно ориентироваться ещё и на боли.
боль
Негативный опыт человека, который он получает при решении задачи
боль
Негативный опыт человека, который он получает при решении задачи
Например, клиент вызывает клининг в квартиру. Его задача — сделать дом чище, не прилагая к этому собственных усилий. Боль — нехватка времени, чтобы сделать всё самому.

Теперь вернёмся к нашему примеру с художницей Олесей. Она выделила типичные задачи и боли клиентов, которые просят нарисовать её портрет на заказ.
Например, клиент вызывает клининг в квартиру. Его задача — сделать дом чище, не прилагая к этому собственных усилий. Боль — нехватка времени, чтобы сделать всё самому.

Теперь вернёмся к нашему примеру с художницей Олесей. Она выделила типичные задачи и боли клиентов, которые просят нарисовать её портрет на заказ.
Эмодзи думает
Функциональная задача
Нарисовать портрет человеку в подарок.
Эмодзи рукопожатие
Социальная задача
Сделать так, чтобы близкий человек понял, что клиент его ценит и дорожит им.
Эмодзи восторга
Эмоциональная задача
Подарить человеку приятные ощущения и сделать для него праздник запоминающимся.
Эмодзи боль
Боли
Нет опыта в рисовании, чтобы сделать всё самому. Нет времени на долгие переговоры
с художником. Хочется оформить заказ
и быстро получить качественный результат.
Эмодзи думает
Функциональная задача
Нарисовать портрет человеку в подарок.
Эмодзи рукопожатие
Социальная задача
Сделать так, чтобы близкий человек понял, что клиент его ценит и дорожит им.
Эмодзи восторга
Эмоциональная задача
Подарить человеку приятные ощущения и сделать для него праздник запоминающимся.
Эмодзи боль
Боли
Нет опыта в рисовании, чтобы сделать всё самому. Нет времени на долгие переговоры с художником. Хочется оформить заказ и быстро получить качественный результат.
Исходя из задач и болей аудитории, Олеся разработала УЦП, УТП и оффер.
Исходя из задач и болей аудитории, Олеся разработала УЦП, УТП и оффер.

Мой продукт помогает клиенту, который хочет сделать приятное близкому человеку, тем, что решает проблему выбора подарка и позволяет подарить уникальную вещь.

______

Уникальное ценностное предложение

Портрет на заказ в подарок. Сделай близкого человека частью искусства

и подари уникальные впечатления.

От заявки до готового портрета — 5 дней.

Уникальное торговое предложение

Подари любимому его портрет

в новогодней стилистике. При заказе

до 15 декабря скидка 10% и дизайнерская открытка с поздравлением.

Рекламный оффер

Мой продукт помогает клиенту, который хочет сделать приятное близкому человеку, тем, что решает проблему выбора подарка и позволяет подарить уникальную вещь.

-----------

Уникальное ценностное предложение

Портрет на заказ в подарок. Сделай близкого человека частью искусства и подари уникальные впечатления. От заявки до готового портрета — 5 дней.

-----------

Уникальное торговое предложение

Подари любимому его портрет в новогодней стилистике. При заказе до 15 декабря скидка 10% и дизайнерская открытка с поздравлением.

------------.

Рекламный оффер

Кратко про УЦП, УТП и оффер

Эмодзи галочка
УЦП — сформулированная польза вашего продукта для потребителей. Эта формулировка, которая не распространяется наружу. Она нужна для внутренней работы.
Эмодзи галочка
УТП — это более ёмкая, привлекательная
и продающая выжимка из УЦП, рассчитанная на потребителей. Часто УТП становится рекламным слоганом.
Эмодзи галочка
Оффер — это рекламный текст,
направленный на продвижение
ограниченной по времени акции.
Эмодзи галочка
При разработке УТП нужно опираться
на задачи, которые хочет решить клиент
с помощью продукта, и его боли.

Кратко про УЦП, УТП

и оффер

Эмодзи галочка
УЦП — сформулированная польза вашего продукта для потребителей. Эта формулировка, которая не распространяется наружу. Она нужна для внутренней работы.
Эмодзи галочка
УТП — это более ёмкая, привлекательная
и продающая выжимка из УЦП, рассчитанная на потребителей.
Часто УТП становится рекламным слоганом.
Эмодзи галочка
Оффер — это рекламный текст,
направленный на продвижение
ограниченной по времени акции.
Эмодзи галочка
При разработке УТП нужно опираться на задачи, которые хочет решить клиент с помощью продукта, и его боли.
Как вам статья?
Как вам статья?

Если вам понравился материал, прочитайте наши другие статьи :)

Если вам понравился материал, прочитайте наши другие статьи :)