Не случайность, что «конверсия» и «путаница» (с англ. "conversion" и "confusion") звучат немного похоже. Термин «конверсия» может означать несколько вещей, которые часто могут привести к неправильной интерпретации. Например, посетитель, щелкающий по ссылке призыва к действию, является конверсией, как и кто-то, становящийся зарегистрированным пользователем. Так же, нажатие на кнопку «купить сейчас», очевидно, является железной конверсией. Приступая к определениям, "Nielson Norman Group" определяет коэффициенты конверсии как «процент пользователей, которые предпринимают желаемое действие». Это означает, что конверсия - это просто способ зафиксировать момент принятия желаемого действия.
Коэффициент конверсии отслеживает, что происходит, когда пользователи заходят на ваш сайт в течение определенного периода времени. Например, если в течение апреля некий интернет-магазин посетит 50 000 человек, а 2000 из этих посетителей приобретают продукт с сайта, коэффициент конверсии посетителя в покупателя составит 4% (2000/50 000).
"Smart Insights" сообщает, что средний глобальный коэффициент конверсии для розничных сайтов в 2017 году составил 2,48%. Интересно, что если рассматривать этот коэффициент в срезе устройств, то обнаружится, что в то время как смартфоны более популярны для просмотра страниц, настольные компьютеры по-прежнему предпочтительнее для транзакций, поскольку показатели конверсии с мобильных устройств составляют примерно половину от тех, что на настольных компьютерах (что нужно учитывать при разработке сайта).
При рассмотрении того, какой период измерения использовать для отслеживания показателей конверсии, важно согласовать его с циклами разработки и запуска продукта. Для компаний является довольно стандартной практикой отслеживать свои конверсии в течение месяца, но следует учитывать сезонные колебания, которые влияют на покупательское поведение потребителей.